Subaru планирует оснащать свои новые модели современными 2,0-литровыми турбированными двигателями, и, возможно, прекратит производство шестицилиндровых атмосферников, сообщил caradvice.com.au со ссылкой на инженера компании Йоичи Хори. По словам господина Хори, Subaru не настолько большая компания по количеству выпускаемых автомобилей, чтобы предоставлять клиентам слишком широкую гамму моторов, особенно дизелей. А при современных технологиях один двухлитровый турбоагрегат может быть разной мощности, что удовлетворит широкий круг клиентов.
Мировые автопроизводители постепенно переходят на более экономичные и меньшие в размерах турбомоторы либо гибридные установки. Целесобразность выбора таких двигателей давно известна автолюбителям, в связи с чем по всему миру заметно снижение продаж атмосферных установок.
Общемировой спрос на автомобили Subaru в прошлом финансовом году составил 807 300 экземпляров. Для сравнения, мировой лидер Toyota за тот же период реализовала более 10 миллионов машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов