Автомобильный журнал

В Renault назвали падение рубля «кровавой баней»

19 декабря 2014 17:18
Renault
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон назвал падение рубля «кровавой баней» для автопроизводителей, работающих в России. На пресс-конференции, проходившей в Йокогаме, топ-менеджер сообщил, что его компания прекратила принимать заказы на ряд моделей и готовится к дальнейшему увеличению цен. Отметим, что в декабре Nissan уже дважды обновлял свой рублевый прайс.

Гон заявил, что сокращение рынка бьет по всем, но Renault-Nissan находится в более выигрышной  ситуации благодаря альянсу с «АвтоВАЗом». Он также выразил уверенность в том, что ситуация в России стабилизируется, но прямо сейчас никакое долгосрочное планирование невозможно. Тем не менее, Карлос Гон надеется утроить совокупные продажи Renault, Nissan и Lada в нашей стране в течение трех лет.

За последние дни свои российские продажи полностью приостановили General Motors, Audi и Jaguar Land Rover. Абсолютное большинство иностранных компаний уже подняло рублевые цены. В результате около четверти россиян, планировавших приобрести новое авто, отказались от этой идеи.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013