Автомобильный журнал

Bentley готовит заднеприводный спорткар

30 марта 2015 14:36
Bentley Continental
image
Поделитесь с друзьями

Уже в следующем году Bentley выпустит заднеприводный спорткар – первый в современной истории после Brooklands, снятого с производства в 2011 году. Об этом сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на главного инженера Рольфа Френча.

Новинку построят на базе Continental GT текущего поколения и сделают ее экстремальнее полноприводной Continental GT3-R. По словам господина Френча, многие поклонники марки надеялись, что GT3-R окажется «настоящим заднеприводным спорткаром», но разработчики были вынуждены поторопиться с этим автомобилем и им не хватило времени на радикальную модернизацию.

Новый спортивный Bentley Continental получит знакомую 4,0-литровую твин-турбовосьмерку, однако она будет форсирована. Ожидается также радикальное снижение массы: это будет чистая драйверская машина с минимумом оснащения и беспрецедентной для Bentley широтой использования особо легких материалов. Скорее всего, тираж будет даже меньше, чем у Continental GT3-R, которую предполагается выпустить серией в 300 экземпляров, а ценник, соответственно, выше – ближе к £300,000.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Bentley Continental GT3-R
Текст: Александр Орехов
Фото: Bentley
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013