Автомобильный журнал

GM и Peugeot Citroen вместе выпустят «каблучок»

16 апреля 2015 18:49
Opel Combo
image
Поделитесь с друзьями

General Motors и PSA Peugeot Citroen совместно разработают следующее поколение легких коммерческих автомобилей. Они будут построены на новой архитектуре французского альянса и встанут на конвейер в Испании в 2018 году.

Будущие новинки заменят нынешние Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo. При этом автомобили будут заметно отличаться друг от друга в соответствии с фирменными стилями своих брендов. Напомним, Partner и Berlingo обновились этой весной, а Combo производится в своем нынешнем виде с 2011 года.

Помимо «каблучка», General Motors и PSA Peugeot Citroen будут совместно выпускать минивэн B-сегмента в Испании и кроссовер C-сегмента во Франции.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Peugeot Partner 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Opel
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013