Автомобильный журнал

Defender переедет в Восточную Европу

Land Rover Defender
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Из-за загруженности производственных мощностей Land Rover в Великобритании выпуск внедорожника Defender следующего поколения могут перенести из родного Солихалла в Венгрию либо Польшу. Об этом сообщает издание Financial Times.

Венгерский сценарий выглядит более выгодным: обосновавшись в окрестностях Дьёра, Land Rover сможет воспользоваться базой поставщиков, которую сформировала Audi для своего нового предприятия, выпускающего семейства A3 и TT. Относительно перспектив в Польше подробности не раскрываются.

Дизайн новой генерации Defender утвердили еще прошлым летом. Известно, что создатель модели Джери Макговерн полностью переделал автомобиль, отказавшись и от «квадратной» внешности нынешнего внедорожника, и от ранних концептов DC100 и DC100 Sport.

2015 год станет последним для Defender в его текущем виде: с 1 июня в России можно будет заказать его «прощальные» спецверсии. Правда, не исключено, что Land Rover сохранит культовую модель для иных, неевропейских рынков. Учитывая, что британский автопроизводитель принадлежит индийской компании Tata Motors, старый «Дефендер» может перебраться в Индию.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Land Rover Defender Rugby World Cup 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013