Автомобильный журнал

Mercedes E-Class станет подзаряжаемым гибридом

Mercedes-Benz E-Class
image
Поделитесь с друзьями

Охотники за автомобильными новинками сфотографировали прототип Mercedes E-Class следующего поколения во время дорожных испытаний. Снимки опубликовал ресурс autocar.co.uk.

В новой генерации (заводской индекс W213) E-Class будет построен на модульной платформе MRA, которая лежит в основе последнего C-Class. Автомобиль вырастет в размерах – примерно до 4950 мм в длину и 1940 мм в ширину. При этом масса за счет новой конструкции снизится на 100 кг. Поработают инженеры и над аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления уменьшится с 0,25 до 0,23.

Салон сможет похвастаться HD-экраном размером 150x700 мм, усовершенствованным проекционным дисплеем, поддержкой функции дополненной реальности и новым многофункциональным рулем.

Премьера состоится в январе 2016 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Помимо новых бензиновых и дизельных двигателей, Mercedes E-Class получит подзаряжаемую от сети гибридную установку, включающую 2,0-литровый бензиновый агрегат и электромотор. Ей оснастят модификацию E 350e. Топовым представителем семейства станет Mercedes-AMG E 63. Кроме того, ранее сообщалось, что новый E-Class получит особо роскошную версию, которую выпустят под суббрендом Mercedes-Maybach.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: autocar.co.uk
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013