Автомобильный журнал

Suzuki показала новый бюджетный кроссовер

Suzuki
image
Поделитесь с друзьями

Этой осенью на международном автосалоне в Токио Suzuki представит новую модель под названием Ignis. Под этим именем японцы в прошлом десятилетии продавали в Европе и Австралии маленький хетчбэк, теперь же его присвоили субкомпактному кроссоверу. В модельном ряду бренда он расположится ступенькой ниже нового Vitara.

Suzuki

Suzuki Ignis

По существу Suzuki Ignis – это производственная версия концепта iM-4, показанного этой весной в Женеве. Она нацелена на конкуренцию с автомобилями вроде Fiat Panda 4x4. Пока наверняка известно лишь, что Ignis будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Напомним, в концепте была использована упрощенная гибридная установка без электромотора. Серийный вседорожник должен получить 1,0-литровый турбомотор и 1,2-литровый атмосферник, работающий в сочетании с функцией старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения.

В последнее время Suzuki активно возвращает на рынок имена из своего прошлого. И это не только Vitara (была и такая машина, без приставки Grand в названии). Совсем недавно компания представила во Франкфурте новый хетчбэк Baleno со все той же «полугибридной» схемой. В 1995-2007 годах под этой маркой уже выпускалось целое семейство моделей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Suzuki
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013