Накануне открытия выставки Auto Expo в Нью-Дели Volkswagen представил свою первую модель, разработанную специально для индийского рынка – седан Ameo. Продажи новинки начнутся во второй половине текущего года.
Впрочем, назвать эту машину новой можно лишь условно: в ее основе – уже довольно старая платформа PQ25, на которой, среди прочего, построены Volkswagen Polo Sedan и его индийский двойник Vento. Собственно, Ameo и выглядит как укороченный Polo.
По индийским меркам VW Ameo – очень богатый автомобиль: у него есть две подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с поддержкой MirrorLink и подключением по Bluetooth, охлаждаемый перчаточный ящик, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние парковочные датчики и камера заднего вида.
Двигателей всего два: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферник, работающий с пятиступенчатой «ручкой», и 1,5-литровая дизельная турбочетверка, для которой опционально доступна семиступенчатая DSG. Цены пока не объявлены.
Auto Expo в Индии – это выставка, на которой преимущественно показывают машины для местного рынка. Но среди дебютантов в любом случае попадаются довольно интересные экземпляры: например, в этом году Mahindra представит свое первое кросс-купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов