Компания Ford представила мобильный аэродинамический тоннель собственной разработки. Новинку уже испытали на заводе в штате Мичиган.
У «Форда» имеются полноразмерные лаборатории, занимающие целое здание и стоящие под 50 миллионов долларов. Они используются для аэродинамических и акустических испытаний. Однако для проверки качества шумоизоляции на ранних стадиях разработки новых моделей такого количества оборудования не требуется, к тому же прототип на испытания еще нужно отвезти, иногда – на другой конец страны. Поэтому автопроизводитель создал передвижной вариант для тестов, в которых требуется лишь стационарный воздушный поток.
Новая акустическая лаборатория помещается в двух 16-метровых контейнерах. Два вентилятора, вращаемые 250-сильными электродвигателями, создают управляемый воздушный поток скоростью до 130 км/ч. Во вспомогательном 12-метровом контейнере находится комната управления и центр энергоснабжения. Система может работать круглосуточно под контролем двух специалистов. При необходимости вся конструкция приводится в транспортировочное состояние за один день. Чтобы собрать ее на новом месте, потребуется лишь несколько часов. «Наша новая мобильная аэродинамическая труба экономит время инженеров и повышает продуктивность их работы», – отмечает ведущий специалист Ford по аэродинамическим шумам Бил Галкер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов