Американский офис компании Subaru признался в том, что мультимедийная система на моделях Legacy и Outback автоматически переключает радиоканалы, по которым могут транслироваться передачи для взрослой аудитории, сообщает ресурс Automotive IT News.
Речь идет не об обычном, а о спутниковом радио – штатный приемник Subaru может принимать такие сигналы от оператора SiriusXM. Среди каналов, предлагаемых спутниковым радиовещанием, есть комедийные радиостанции, транслирующие выступления stand-up комиков. В том числе таких артистов, как Джордж Карлин или Ричард Прайор. Последние известны в том числе шутками на «взрослые» темы. Именно этот контент в Subaru подвергается цензуре.
Проблему обнаружил житель Портленда Винс Паттон – владелец Subaru и журналист с 35-летним стажем. Он заметил, что если он слушает комедийное радио, то при выключении зажигания и последующем включении мультимедиа автоматически переключается на инфо-канал. При этом, если он слушает, например, музыку, такого не происходит.
Желая устранить эту «неисправность», господин Паттон обратился в Subaru, однако там его заверили, что это – штатный алгоритм работы аудиосистемы. Представитель Subaru заявил, что их компания ориентирована на «семейные ценности», а потому инженеры придумали соотвествующую «защиту» для детей. Идея в том, что водитель может слушать любое радио, но если он оставляет машину на некоторое время, то после него радио может включить несовершеннолетний, которому совершенно не нужно слушать «взрослые» шутки знаменитых комиков.
Винс Паттон, впрочем, не удовлетворился таким ответом. По его словам, он подписан на 36 спутниковых радиостанций и каждый раз вручную искать в списке любимый канал ему не нравится. Тем не менее Subaru пока отказывается менять прошивку своих мультимедиа-устройств.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов