Автопроизводитель Ford объявил о кадровых перестановках в высшем руководстве своего европейского и южноамериканского подразделений, а также новой дочерней компании Ford Smart Mobility LLC.
Самая высокопоставленная женщина в «Форде», 57-летняя Барб Самарджич, сложит с себя полномочия вице-президента и главного операционного директора Ford of Europe. Она уйдет в отставку 1 октября. Самарджич проработала в Ford более 26 лет, а свои нынешние посты заняла в ноябре 2013 года, то есть менее трех лет назад. Отвечая за разработку, производство и контроль качества автомобилей, закупки, устойчивое развитие, а также создание новых систем безопасности и «зеленых» технологий, она смогла за это время серьезно перестроить европейский бизнес компании. В прошлом году он стал прибыльным впервые с 2011 года, а уже в первом квартале 2016 года подразделение Ford of Europe заработало больше, чем за весь 2015-й год.
Преемником Самарджич станет 52-летний Стивен Армстронг, который сейчас является президентом южноамериканского подразделения Ford. Вступив в новую должность 1 сентября, он будет починяться исполнительному вице-президенту Ford и президенту европейского, ближневосточного и африканского подразделений компании Джиму Фарли. Самого Армстронга заменит 51-летний Лайл Уотерс – главный коммерческий директор и вице-президент по финансам и планированию Ford of Europe. Наконец, круг обязанностей 57-летнего вице-президента Ford Motor Нила Шлосса будет расширен – он станет отвечать за финансы фирмы Ford Smart Mobility LLC, занимающейся мобильными сервисами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов