Начинающий производитель электромобилей Faraday Future нанял на должность главного дизайнера бывшего сотрудника Toyota Чжин Вон Кима. Согласно профилю в LinkedIn, Чжин Вон Ким работал в калифорнийской студии Calty Design Research с 2001 года и последние три года возглавлял ее.
За свою карьеру дизайнер успел приложить руку к концептам Toyota FJ Cruiser, Lexus LFC, Scion T2B, Toyota FT-HS, Toyota FUN-Vii и Toyota Corolla Furia (на фото), а также серийным моделям Toyota FJ Cruiser, Scion XB и Toyota Corolla последнего поколения. До «Тойоты» специалист проходил стажировку в «Форде».
Faraday Future – калифорнийский стартап, ключевые посты в котором занимают выходцы из Tesla Motors, General Motors, BMW и других автомобильных компаний. Главным инвестором проекта выступает китайский миллиардер Цзя Юэтин. «Фарадей» планирует выпустить пять полностью электрических моделей, включая спорткар, кросс-купе и пару вседорожников, но пока в активе молодой фирмы имеется лишь концептуальный суперкар FFZero1 мощностью в 1000 л.с.
Faraday Future собирается не только продавать электромобили, но и сдавать их в аренду, а также предлагать клиентам некие дополнительные сервисы. Недавно власти Калифорнии разрешили компании проводить испытания беспилотников на дорогах общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов