Гибридная модификация кроссовера Subaru XV получила программу доработок от подразделения Subaru Tecnica International (STI). «Подогретую» версию модели назвали XV Hybrid tS.
Заводской тюнер оснастил автомобиль более жесткими пружинами и амортизаторами, усилителями и растяжками. Помимо подвески, было модернизировано рулевое управление. В нижней части кузова, в том числе – на оригинальных 17-дюймовых колесных дисках, имеются оранжевые акценты. Салон отделан черной кожей и замшей с оранжевой прострочкой, на руль нанесен логотип STI. Силовая установка не поменялась и по-прежнему состоит из 2,0-литрового 150-сильного оппозитника и 14-сильного электромотора. Крутящий момент передается на обе оси через вариатор.
В Японии Subaru XV Hybrid tS стоит от 3 326 400 иен, на других рынках эта модель не появится. В России за обычный XV просят от 1 599 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов