В распоряжении сайта kia-world.net оказалась первая полноценная фотография новой заднеприводной модели KIA, известной под кодовым обозначением CK. На снимке представлен автомобиль в спецификации для домашнего южнокорейского рынка, где его будут продавать под индексом K8.
В профиль новинка выглядит как купеобразный седан, но благодаря предыдущим шпионским снимкам мы знаем, что сзади у него не крышка багажника, а пятая дверь. В дизайне машины видна связь с прототипом KIA GT, представленным еще в 2011 году. За последние пять лет было немало слухом о том, что производитель собирается запустить новую спортивную модель в серию, и теперь, судя по всему, премьера уже не за горами. По некоторым данным, североамериканский дебют состоится уже в начале следующего года на выставке в Детройте.
Технически KIA K8 будет родственником седана Genesis G80 компании Hyundai. Он получит ту же платформу и шестицилиндровые бензиновые моторы. Предполагается, что за пределами Южной Кореи лифтбэк получит имя KIA GT, поскольку ему отведена роль флагмана в расширяющемся семействе спортивных GT-моделей бренда. Этим проектом руководит бывший главный инженер BMW M Альберт Бирманн, ныне возглавляющий департамент испытаний и разработки высокомощных автомобилей Hyundai и KIA.
Выйдя на рынок, KIA K8/GT составит конкуренцию Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов