Концерн Daimler постепенно превращает свое спортивное подразделение Mercedes-AMG в полностью самостоятельный бренд: в Токио открылся первый салон, специализирующийся исключительно на машинах с шильдиком AMG.
К настоящему времени у автопроизводителя имеется уже более 400 шоу-румов AMG Performance в 40 странах мира, но все они расположены в обычных дилерских центрах Mercedes-Benz по принципу «магазин в магазине». Токийская же площадка, созданная по образу штаб-квартиры AMG в Аффальтербахе, никакого отношения к обычным «Мерседесам» не имеет. В двухэтажном здании общей площадью почти в 1000 квадратных метров нынешние и будущие клиенты бренда смогут познакомиться с новейшими моделями AMG, включая экстремальное купе Mercedes-AMG GT R, коллекцией фирменных аксессуаров, получить информацию о тренингах в академии вождения AMG и автоспортивных программах. Глава Mercedes-AMG GmbH Тобиас Мёрс пообещал до конца 2017 года открыть еще один подобный салон в Сиднее.
Mercedes активно развивает марку AMG на протяжении последних трех лет. Существенно увеличить продажи позволило появление младшей линейки моделей с индексом 43, которые оснащаются шестицилиндровыми моторами. Восьмицилиндровых AMG 63 и 12-цилиндровых AMG 65 также стало больше. Кроме того, существует семейство купе и родстеров AMG GT, не имеющих аналогов в основном модельном ряду Mercedes-Benz. В недалеком будущем AMG планирует выпускать гибридные и полностью электрические спорткары, а уже этой осенью во Франкфурте дебютирует гиперкар Mercedes-AMG Project One мощностью свыше 1000 л.с. Его выпустят ограниченным тиражом в 200 или 300 экземпляров в честь 50-летия AMG.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов