Компании Ford и Panasonic представили новое техническое решение, которое по задумке создателей должно существенно облегчить жизнь автовладельцев при сдаче машины на сервис. Партнеры построили терминал под названием Smart Service Kiosk, который позволяет оставлять и забирать ключи от своего или подменного авто, выбирать необходимые виды обслуживания и расплачиваться за них банковской картой.
«Умный киоск» оснащен сенсорным экраном, на котором нужно ввести свое имя, адрес, электронную почту, номер телефона и информацию об автомобиле и заказываемых технических работах, а также создать PIN-код, который потребуется для возврата ключей. На почту клиенту придет письмо с подтверждением и QR-кодом, который понадобится просканировать, когда ТО будет выполнено. Терминалы доступны круглосуточно, процедура сдачи машины на сервис занимает не более пяти минут.
С января этого года Ford испытывает Smart Service Kiosk в дилерском центре в Мичигане. Тестирование продлится три месяца, затем киоски для ключей должны запустить в коммерческую эксплуатацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов