Автомобильный журнал

Mazda вернет ротор для подзарядки батарей

Mazda
image
Поделитесь с друзьями

В 2019 году компания Mazda начнет активно осваивать рынок «зеленых» автомобилей, представив электрокар. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники. Модель на электротяге будет выполнена примерно в том же стиле, что и концепт RX-VISION и новый кроссовер CX-5.

Глава отдела исследований и разработок европейского подразделения Mazda Мацухиро Танака подтвердил недавно, выступая на автосалоне в Женеве, что компания действительно рассматривает возможность выпуска полностью электрического автомобиля. По его словам, это будет компактная модель, поскольку для больших машин требуются тяжелые батареи, а это не то, что нужно «Мазде». При этом в будущем японцы хотят разработать новые легкие материалы, которые позволят компенсировать излишний вес аккумуляторов. Компактный электрокар Mazda, предположительно, будет нацелен на конкуренцию с Renault ZOE.

Mazda уже продает в Японии гибридную версию Mazda3 (Axela) с вариатором от Toyota Prius, а к 2021 году собирается наладить выпуск подзаряжаемых гибридов, точнее – электромобилей с увеличенным запасом хода. Как ожидается, для подзарядки батарей компания будет использовать роторный мотор – в прошлом японцы уже экспериментировали с роторными гибридами.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013