В 2016 году компания Porsche поставила по всему миру свыше 238 тысяч своих автомобилей, что принесло ей операционную прибыль в размере 4,1 миллиарда долларов – на 14% больше по сравнению с показателем 2015 года. В Bloomberg подсчитали, что на каждом проданном Porsche производитель заработал 17 250 долларов. За такие деньги в США можно купить, например, новый Chevrolet Cruze.
За последние три года «Порше» увеличил объемы производства на 47%. При этом около 40% продаж приходится на компактный кроссовер Macan, который стоит от 47 500 долларов (в России – от 3 512 000 рублей).
Для сравнения, концерны BMW и Daimler получают с каждой своей машины примерно по 5 тысяч долларов. Ferrari, продающая в год около 8 тысяч авто, получает на каждый суперкар операционную прибыль под 90 тысяч долларов, но дело здесь не только в автомобилях: около 30% бизнеса итальянской марки – это продажи двигателей, программы персонализации, доход от парков развлечений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов