Автомобильный журнал

Электровэн Nissan проедет 10000 км за 35 дней

12 мая 2017 14:50
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Компания Nissan и команда Electrip, занимающаяся популяризацией электрического транспорта среди молодежи, устроят 35-дневный тур по Европе на фургоне Nissan e-NV200. Цель этой акции – продемонстрировать возможности европейского «электрического коридора», сети общественных зарядных станций, включающей на сегодняшний день уже свыше 4 000 пунктов зарядки.

Маршрут общей протяженностью в 10 000 км проложен через Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Данию, Швецию и Норвегию. Управлять электромобилем будет член команды Electrip Лионель Суисса. Во Франции он проедет через Wattway – расположенную недалеко от трассы Ле-Мана дорогу с интегрированными солнечными батареями.

Nissan e-NV200 построен на базе обычного фургона NV200 с использованием технологий от электрокара Nissan Leaf. На одном заряде электровэн проезжает 170 км по новому европейскому ездовому циклу. В 2016 году эта модель стала самым популярным коммерческим электромобилем в мире – всего было продано 4 319 экземпляров. e-NV200 используют таксисты в Великобритании и Испании, курьеры FedEX и даже военно-морские силы США.

В конце прошлого месяца стало известно, что этим летом Nissan Leaf первым среди электромобилей примет участие в благотворительном Монгол Ралли. Хетчбэку предстоит проехать около 16 000 км.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013