Автомобильный журнал

Volvo подтвердила отказ от дизелей

18 мая 2017 14:49
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Нынешнее поколение дизельных двигателей Volvo может стать последним, поскольку цена сокращения выбросов оксидов азота становится всё выше. Соответствующее заявление сделал глава шведской компании Хокан Самуэльссон в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Позже представители Volvo уточнили, что их босс не озвучивал конкретный план действий, а лишь обсуждал возможности, а сам господин Самуэльссон подчеркнул в заявлении для Reuters, что дизели будут играть ключевую роль в стратегии бренда по снижение выбросов углекислого газа еще несколько лет.

В действительности ничего принципиально нового Хокан Самуэльссон не сказал: речи об отказе от дизелей в пользу гибридных силовых установок он вел еще прошлым летом. Однако теперь планы Volvo стали чуть более ясны. Первое поколение двигателей Drive-E – бензиновых и дизельных агрегатов с числом цилиндров не более четырех, которые шведы начали использовать в 2013 году – продержится на конвейере примерно до 2023 года. При этом дизели, которые автопроизводитель не перестанет совершенствовать, уйдут в историю чуть раньше – в районе 2020 года. Альтернатива для них уже существует – это плагин-гибридные силовые установки с бензиновыми ДВС. Сейчас в системе, известной под фирменным обозначением Twin Engine, применяется двухлитровая турбочетверка, но уже почти готов «младший» вариант на основе трехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 литра. Подтверждено, что гибридные модификации появятся абсолютно у всех моделей Volvo, а с 2019 года компания начнет производить и полноценные электромобили.

В 2021 году законодательно установленный средний по модельному ряду уровень выброса CO2 на территории Евросоюза снизится со 130 до 95 г/км. Из-за этого автопроизводители вынуждены тратить все больше денег как на саму очистку выхлопов, так и на методики контроля этой очистки – никто не хочет повторить судьбу Volkswagen  с его «дизельным» скандалом. По расчетам Goldman Sachs, из-за борьбы за экологические показатели дизели уже обходятся компаниям на 1300 евро дороже бензиновых двигателей, а новые нормативы увеличат расходы еще на 300 евро.

Сегодня более 50% всех новых автомобилей в Европе ездят на дизеле. 90% европейских покупателей флагманского кроссовера Volvo – модели XC90 – выбирают именно модификации на тяжелом топливе. При этом в США к настоящему времени остались только бензиновые либо бензоэлектрические «Вольво». 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013