Компания Great Wall Motors планирует выкупить у концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) марку Jeep. Об этом изданию Automotive News сообщила президент китайской компании Ван Фэнин.
По ее словам, сейчас решается вопрос о начале переговоров с FCA. Другой представитель Great Wall добавил, что в перспективе они планируют стать крупнейшим в мире производителем внедорожников – и покупка «Джипа» позволит достичь этой цели как можно быстрее.
В свою очередь глава FCA Серджио Маркионне заинтересован продать не только марку Jeep, но и весь концерн. С соответствующим предложением он обращался в General Motors и Volkswagen Group, но безуспешно. Помимо Great Wall, активами итало-американской компании интересовались Dongfeng, Geely и GAC.
Некоторые специалисты говорят, что марка Jeep отдельно стоит дороже, чем весь FCA. В концерн, напомним, также входят Chrysler, Dodge, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Ранее в списке была Ferrari, но пару лет назад ее вывели в отдельное предприятие. Возможно, в будущем подобным образом поступят с Alfa Romeo и Maserati.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов