В 2017 году Volkswagen Group установила рекорд, поставив клиентам 10 741 500 машин – на 4,3% больше, чем годом ранее. Это означает, что немецкий концерн второй год подряд становится крупнейшим автопроизводителем мира, вновь опережая «Тойоту»: хотя японцы еще не опубликовали отчет, известно, что их показатель находится на уровне в 10,35 миллиона машин. «Фольксваген» же только за декабрь реализовал 999 800 авто, на 8,5% улучшив результат по сравнению с тем же месяцем 2016 года.
Основным рынком группы Volkswagen в 2017 году стала Европа – на этот регион пришлось 4 328 500 проданных машин (+3,3%). На втором месте – Китай с результатом в 3 982 100 единиц (+5,1%). Динамичнее всего развивался южноамериканский рынок, где продажи за год выросли на 23,7% – до 421 500 машин. В России продажи также увеличились на приличные 14,8% – до 191 700 авто, хотя в общем объеме реализации концерна это по-прежнему менее двух процентов.
Рост продемонстрировали все входящие в концерн бренды. Основная доля традиционно пришлась на титульную марку – 6 230 200 авто (+4,2%). Скромнее всего – только на 0,6% – улучшила свои результаты занимающая второе место Audi (1 878 100 штук). Skoda «подросла» на 6,6% (1 200 500 штук), SEAT – на 14,6% (468 400 штук), Porsche – на 3,6% (246 400 штук), коммерческие автомобили Volkswagen – на 4,2% (497 900 штук). MAN и Scania прибавили по 11,6% – до 114 100 и 90 800 машин соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов