Автомобильный журнал

Nissan пообещал сохранить спорткары серии Z

23 января 2018 14:39
Nissan 370 Z
image
Поделитесь с друзьями

Nissan не собирается отказываться от выпуска спорткаров серии Z, поскольку они являются важной частью наследия и имиджа бренда. Об этом сообщил вице-президент «Ниссана» по планированию продуктов Майкл Банс в интервью изданию AutoGuide. По словам топ-менеджера, компания прямо сейчас работает над тем, чтобы сохранить узнаваемое имя в своей товарной линейке.

При этом на данный момент купе 370Z является для Nissan проблемным продуктом. Автомобиль находится на рынке уже десять лет и заметно уступает соперникам в популярности. Так, в 2017 году в США было продано только 4614 экземпляров японской спортивной модели. Для сравнения, за то же время в стране реализовали 64 тысячи Dodge Challenger, 68 тысяч Chevrolet Camaro и 82 тысячи Ford Mustang.

Каким будет преемник Nissan 370Z – пока неясно. Ходили слухи, что его могут заменить спортивным молодежным кроссовером, но, скорее всего, этого не произойдет. Майкл Банс не стал вдаваться в детали, но отметил, что для Z-модели важно сохранить эмоциональную привлекательность. При этом Nissan не собирается делать следующий спорткар самым доступным среди конкурентов, во всяком случае – не в ущерб динамическим характеристикам.

Свое последнее обновление Nissan 370Z пережил в прошлом году. Сначала была представлена специальная версия Heritage Edition, посвященная приближающемуся пятидесятилетию серии Z, а затем на рынок вышла обычная серийная модель со сходным набором улучшений. Самые значимые среди них – тонированная оптика, новое сцепление для шестиступенчатой механики и информационно-развлекательный комплекс NissanConnect Premium с семидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией, DVD-плеером и камерой заднего вида.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan 370Z Coupe Heritage Edition 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013