Автомобильный журнал

Lexus UX получил гибридный полный привод

Lexus
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Женеве дебютировал самый маленький кроссовер Lexus – модель UX. Этому автомобилю предстоит играть роль «младшего брата» NX и отчасти заменить проваливший продажи хетчбэк CT 200h.

Lexus UX построен на платформе GA-C, созданной в рамках так называемой новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA). То же шасси имеют, например, кроссовер Toyota C-HR, последние «Приусы»и новая «Королла». Габариты UX – 4495x1840x1520 мм, колесная база – 2640 мм. Таким образом, самый компактный Lexus получился длиннее всех основных конкурентов – Audi Q3, Mercedes GLA и даже BMW X1. Впрочем, двум последним он все равно немного проигрывает по расстоянию между осями.

Спереди Lexus UX получил стойки макферсон, сзади – подвеску с двойными поперечными рычагами. Базовая модификация UX 200 оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем семейства Dynamic Force на 171 л.с. и 205 Нм. В гибридной версии UX 250h тот же агрегат дефорсирован до 146 л.с. и 180 Нм, но за счет электромотора общая мощность достигает 178 л.с. Гибрид может быть и передне-, и полноприводным (схема E-Four с дополнительным электромотором на задней оси). Батарею оставили никель-металл-гидридной, но уменьшили в размерах и поместили под заднее сиденье, чтобы минимизировать потери в объеме багажника. UX 200 будет предлагаться с новой трансмиссией Direct Shift-CVT, сочетающей преимущества вариатора и механики, на UX 250h устанавливается обновленный электромеханический вариатор.

Для Lexus UX сразу же подготовили спорт-пакет F SPORT с эксклюзивными элементами дизайна и перенастроенной подвеской. За доплату будет доступна адаптивная подвеска. В оснащение, среди прочего, войдет фирменный пакет активной безопасности Lexus Safety System + с системами предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, автоматического управления светом, контроля рядности движения, адаптивным круиз-контролем, парковочным ассистентом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lexus UX
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013