Автомобильный журнал

Ford научился подключать старые машины к Интернету

22 марта 2018 17:19
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Компания Ford анонсировала для своих клиентов новое устройство FordPass SmartLink, которое можно прикрепить к автомобилю и тем самым подключить его к Интернету. Оборудование разработано для машин не старше 2010 года, в которых нет встроенного модема.

Прибор устанавливается в разъем диагностики OBD-II, который обычно располагается под рулевым колесом. После этого через фирменное мобильное приложение можно будет управлять некоторыми функциями автомобиля (например, заводить двигатель или подавать звуковой сигнал), следить за ним на карте и контролировать появление каких-либо неполадок. Кроме того, в машине появится собственная точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Ford

FordPass SmartLink

Модем начнут устанавливать в официальных салонах Ford с середины текущего года. В первые два года месячная подписка будет стоить 16,99 долларов.

Устройство разрабатывалось совместно с мобильным оператором Verizon и производителем запчастей Aptiv (бывший Delphi), которые выпускают подобные приборы несколько лет. Модемы доступны для машин других марок, но в этом случае на смартфон нужно скачивать их собственное приложение.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013