Jaguar планирует отказаться от R-версий для будущих моделей. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на директора по дизайну подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) Уэйна Бёрджесса.
По словам дизайнера, автопроизводитель обнаружил внутреннюю конкуренцию между спорткарами F-Type R и F-Type SVR, которой ему хотелось бы избежать. Господин Бёрджесс отметил также, что Jaguar – сравнительно маленькая компания, в товарной линейке которой не хватает места для такого количества спортивных модификаций. Помимо прочего, отказ от R-моделей позволит упростить ценообразование и избежать некоторой путаницы, существующей в восприятии клиентов.
Jaguar уже применил подобный подход к своему кроссоверу F-Pace: минуя R-вариант, сразу выпустил SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8. При этом следует учесть, что у того же F-Type такую отдачу имеет именно R-версия, тогда как у SVR аналогичный двигатель форсирован до 575 л.с. До появления F-Pace SVR самым мощным кроссовером был F-Pace S с 3,0-литровым 380-сильным V6. S-модели, идущие сразу после базовых, в будущем сохранятся.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов