Автомобильный журнал

«Новый» QX80 оказался на 900 тысяч дороже старого

16 апреля 2018 17:46
Infiniti
image
Поделитесь с друзьями

Модернизированный Infiniti QX80, дебютировавший прошлой осенью в Дубае, обзавелся рублевым прайс-листом. Сам производитель называет этот автомобиль внедорожником нового, третьего поколения, хотя технически он не отличается от модели QX56 2010 года. При этом базовая цена выросла сразу на 900 тысяч рублей – за «новинку» просят от 4 855 000 рублей.

Как и прежде, QX80 представлен в семи- и восьмиместной конфигурации салона (доплата за восьмое место – 15 тысяч), каждая предлагается в двух комплектациях – Luxe и Luxe ProActive. Начальная сборка включает адаптивные светодиодные головные фары, передние сиденья с электроприводом, информационно-развлекательный комплекс с навигацией, систему кругового обзора. Старшая версия (от 5 185 000 рублей) дополнена пакетом систем безопасности Safety Shield, включающим адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции и систему слежения за разметкой, а также салонным зеркалом со встроенным дисплеем и премиальной акустикой Bose.

Мотор у внедорожника безальтернативный – старый 5,6-литровый атмосферник V8 на 405 л.с. и 560 Нм. Он агрегатируется с семиступенчатым автоматом и полным приводом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Infiniti QX80 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Infiniti
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013