Автомобильный журнал

Mustang вновь стал бестселлером среди спорткаров

17 апреля 2018 11:05
Ford Mustang
image
Поделитесь с друзьями

В 2017 году Ford продал 125 809 купе и кабриолетов. В результате знаменитый «пони-кар» стал самым популярным спортивным автомобилем в мире. Об этом сообщил сам «Форд» со ссылкой на данные исследовательской компании IHS Markit, охватывающие 95% объема продаж новых машин в 80 с лишним странах.

81 866 «мустангов» были реализованы в Соединенных Штатах, оставшаяся часть – более трети от общего объема – на экспортных рынках. Производитель отмечает, что особенно высокий спрос на модель сохранился в Китае, где в 2017 году продали 7 125 экземпляров. Самой популярной спецификацией в мире является версия GT с 5,0-литровым V8.

Впервые в истории Ford Mustang его начали продавать за пределы США в 2015 году. С тех пор до декабря 2017-го компания реализовала по всему миру 418 000 штук. До России эта модель так и не добралась, хотя ее обещали привезти.

Заметим, что в 2017 году спрос на «Мустанг» оказался не столь велик, как в 2016-м, в котором, по данным той же IHS Markit, было продано свыше 150 000 экземпляров.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ford Mustang 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013