Автомобильный журнал

Skoda выпустила компактный кроссовер Kamiq

Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Компания Skoda представила в Китае новую серийную модель под названием Kamiq. Это компактный кроссовер, предназначенный эксклюзивно для местного рынка. Широкая публика сможет увидеть его на автосалоне в Пекине, который стартует 25 апреля, продажи начнутся через несколько месяцев.

Стилистически Kamiq напоминает старшие Karoq и Kodiaq, но в то же время заметно отличается от них дизайном фар и задних фонарей. Технические подробности пока не раскрываются. По предварительным данным, Kamiq построен на старой платформе PQ и оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Китай является для «Шкоды» крупнейшим рынком – в 2017 году здесь было продано 325 тысяч автомобилей марки. К 2020 году компания надеется выйти на уровень в 600 тысяч и для реализации этой цели выпустит еще один кроссовер, помимо Kamiq, также предназначенный специально дл КНР.

Для европейцев Skoda подготовила другой, более продвинутый паркетник. Его выпустят в 2019 году на современной платформе MQB и снабдят гибридным приводом с возможностью зарядки от сети. Предвестником этой модели служит концепт Vision X, показанный этой весной в Женеве.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Kamiq 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013