Автомобильный журнал

Студенты отрезали крышу новому кроссоверу Skoda

08 мая 2018 09:42
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Кроссовер Skoda Karoq, дебютировавший год назад в качестве замены для модели Yeti, получит открытую версию. Она будет представлена публике в начале лета.

О серийном производстве речи не идет: кабриолет Karoq – это штучный проект, выполненный студентами технического училища «Шкоды» в Млада-Болеславе. С октября прошлого года 23 учащихся под руководством преподавателей и специалистов из различных департаментов Skoda работали над автомобилем без крыши.

Начинающие дизайнеры и инженеры в значительной степени переработали кузов Karoq: модернизация затронула передние и центральные стойки, все двери, крышку багажника. Также кабриолет получил новые бамперы и выхлопную систему, светящиеся в темноте логотипы, оригинальные указатели поворота и подсветку дверных ручек. Финальный штрих – проецируемые на асфальт логотипы марки в районе обоих бамперов.

Кабриолет сохранил габариты обычного Skoda Karoq за исключением высоты, которая стала значительно меньше благодаря использованию амортизаторов от заряженной Octavia RS. В движение студенческий концепт приводится 1,5-литровой бензиновой четверкой, которая позволяет набрать сотню за 8,4 секунды и разогнаться до максимальных 204 км/ч. Имя машине пока не придумали.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Karoq
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013