«Фабрика погоды» Ford, анонсированная в конце позапрошлого года, приступила к работе. Новый центр климатических испытаний, расположившийся в Кёльне (Германия), позволяет тестировать автомобили, создавая экстремальные условия, характерные для разных регионов земного шара.
Здесь находится первый в мире аэродинамический туннель, в котором можно смоделировать сильный снегопад и перепады высот до 5200 метров – на уровне базового лагеря Эвереста. В двух отдельных помещениях воздух можно охладить до -40°C или нагреть до +55°C, а также создать 95-процентную влажность. Как говорят в «Форде», это делает их лабораторию одновременно самой холодной, самой жаркой, самой влажной и самой «высокой» точкой в Западной Европе. Данный туннель позволяет оценить эффективность кондиционера, внутренние шумы разных систем автомобиля на различных скоростях при разной температуре и влажности, а также шум кондиционера и системы отопления.
Второй аэродинамический туннель создает осадки для проверки запуска двигателя, скорости нагрева воздуха в салоне и видимости из него. В третьей трубе машины испытывают на долговечность ветром скоростью до 120 км/ч и атмосферой высокогорья.
«Фабрика погоды» может одновременно тестировать 10 автомобилей. Этот проект обошелся компании в 70 миллионов евро. Посмотреть на работу центра можно в представленном ниже видео.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов