Skoda Kodiaq RS установил рекорд на автодроме Нюрбургринг в категории семиместных кроссоверов, проехав Нордшляйфе за 9 минут 29,84 секунды. За рулем находилась знаменитая «Королева Северной петли» – 49-летняя немецкая гонщица Сабина Шмиц.
Протяженность Северной петли Нюрбургринга составляет 20 832 метра, трек включает 73 поворота, перепад высот – 300 метров. Сабина Шмиц, известная как пилот гоночного такси Нюрбургринга, ведущая автомобильных шоу и участница гонок на выносливость, за свою карьеру проехала по этому маршруту более 30 тысяч раз. По ее словам, «в новой версии модели Skoda смогла выжать максимум из потенциала внедорожника».
Участвовавшая в заезде машина еще не была представлена официально – презентация состоится лишь осенью на автосалоне в Париже. В отличие от псевдоспортивного Kodiaq SportLine, который выделяется лишь дизайном и не имеет технических доработок по сравнению с базовым «Кадьяком», RS-вариант имеет более мощный двигатель – 2,0-литровый 239-сильный битурбодизель BiTDI с каталитическим нейтрализатором SCR. Также кроссовер получил полный привод, рулевое управление с переменным передаточным отношением, систему выбора режимов движения Drive Mode Select, систему регулирования ходовой части DCC и технологию управления звуком двигателя Dynamic Sound Boost.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга для кроссоверов принадлежит модели Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – он составляет 7 минут 51,7 секунды. В честь этого достижения топовый «Стельвио» получил специальную версию Nurburgring Edition.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов