Автомобильный журнал

Volvo будут делать из переработанного пластика

18 июня 2018 16:08
Volvo XC60
image
Поделитесь с друзьями

Volvo Cars объявила о том, что с 2025 года 25% всего пластика, используемого в производстве ее машин, будет переработанным. Чтобы доказать перспективность такого подхода, компания построила специальную версию кроссовера XC60 T8. Ее показали на Всемирном саммите по вопросам мирового океана в Гётеборге.

Новинка выглядит точно так же, как обычный XC60 второго поколения, при этом ее туннельная консоль выполнена из переработанных волокон заброшенных рыболовных сетей и канатов, коврик – из материала на основе бутылок из термопластика и обрезков хлопчатобумажных изделий, сиденья – из волокна термопластиковых бутылок, а звукоизоляция для внутренней стороны капота – из старых сидений Volvo. Напомним, в прошлом году шведы уже выпустили ограниченный тираж V90 Cross Country Volvo Ocean Race с салоном из переработанного нейлона, полученного из рыболовных сетей.

«Вольво» также выступила с обращением к поставщикам автокомплектующих, призвав их теснее работать с автопроизводителями и совместно создавать более экологичные материалы. Кроме того, компания обязалась к концу 2019 года полностью отказаться от использования одноразового пластика в своих офисах и на мероприятиях.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013