Автомобильный журнал

Porsche выпустил собственное вино

28 июня 2018 23:40
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Компания Porsche, с прошлого года являющаяся производителем самого элитного в мире мёда, решила расширить свой гастрономический бизнес. В рамках продолжающегося празднования собственного 70-летия штутгартцы выпустили вино.

Напиток называется Cuvée 356 – в честь первого автомобиля марки, спорткара 356 Roadster. И поскольку Ферри Порше создал его в Австрии, винодела тоже выбрали австрийского – Армина Темента из Южной Штирии. Новое вино представляет собой бленд, включающий 65% пино блан, 18% шардоне, 12% совиньон блан и 5% пино гри. Попробовать Cuvée 356 можно в музее Porsche в Штутгарте, заказав его в ресторане Christophorus или просто купив в местном магазине. Также возможна доставка на любой адрес в Германии. Стоит вино по европейским меркам дорого, но не слишком – 19,5 евро за бутылку. Правда, если вы частный клиент, которому нужна доставка, заказывать придется не менее 18 бутылок.

Ранее в этом месяце Porsche устроил в своем музее праздничное мероприятие, на котором был представлен новый 911 Speedster. Машину называют концептом, но она полностью на ходу и, скорее всего, будет выпущена ограниченным тиражом. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 Speedster Concept 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013