Автомобильный журнал

Электрокроссовер Audi лишился одного мотора

08 августа 2018 13:55
image
Поделитесь с друзьями

В рамках подготовки к приближающейся премьере серийного электрокроссовера Audi e-tron немецкий производитель раскрыл новые технические подробности о своей модели. Емкость батареи в 95 киловатт-часов и запас хода свыше 400 км были подтверждены еще в апреле, а теперь компания рассказала об электромоторах.

В отличие от концепта 2015 года, который был оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью в 435-503 л.с., товарный Audi e-tron получит только по одному агрегату на каждую ось. Два асинхронных электромотора имеют совокупную отдачу в 265 киловатт (360 л.с.) и 561 Нм, пиковые значения доступны до 60 секунд. Для тех, кому этого недостаточно, предусмотрен boost-режим: в течение восьми секунд силовая установка выдает 300 киловатт (408 л.с.) и 664 Нм. Заявленное время разгона до 100 км/ч – менее шести секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч – точно как у более компактного Jaguar I-Pace, который набирает первую сотню за 4,8 секунды. Для сравнения, исходный трехмоторный Audi e-tron quattro concept развивал (по крайней мере, на бумаге) 100 км/ч за 4,6 секунды.

Также Audi поведала о системе рекуперации энергии, реализованной в предсерийном прототипе e-tron. Она, как утверждается, превосходит всех конкурентов и обеспечивает до 30% запаса хода: почти по километру на каждый километр движения вниз по уклону. Предусмотрены три режима: «ручная» рекуперация при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями; автоматическая рекуперация, которую контролирует ассистент эффективности движения; рекуперация с плавным переходом от торможения электромоторами к классическому торможению гидравлической тормозной системой. 

В 90% дорожных ситуаций Audi e-tron замедляется именно с помощью электромоторов, что экономит и энергию, и ресурс тормозных механизмов. При движении накатом водитель может регулировать степень рекуперации – от полного отсутствия тормозного момента до интенсивного замедления при сбросе скорости. Способы торможения электроника автомобиля выбирает самостоятельно и индивидуально для каждой оси, комбинируя варианты в зависимости от ситуации на дороге. Чтобы испытать систему, Audi спустила e-tron с холма Пайкс-Пик в США, на котором проходит знаменитая гонка по скоростному подъему. Проехав 31 километр, электрокроссовер смог восстановить в батарее количество энергии, которого почти хватило бы на повторение этого пути.

Мировая премьера электромобиля Audi e-tron состоится 18 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Электромоторы для него уже начали выпускать на новом заводе в Дьёре (Венгрия), а сами машины будут собирать в Брюсселе. Через год на тот же конвейер встанет большое электрическое кросс-купе, известное под концептуальным именем Audi e-tron Sportback. Какие названия эти автомобили получат в серии – пока неизвестно.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi e-tron prototype 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013