Автомобильный журнал

Skoda представила гибридного преемника Rapid

Skoda Rapid
image
Поделитесь с друзьями

Накануне открытия Парижского международного автосалона Skoda рассекретила концептуальный хетчбэк Vision RS. Этот автомобиль одновременно является прообразом всех будущих спортивных «Шкод» и вполне конкретной компактной модели, которая придет на смену нынешнему Rapid Spaceback.

Габариты новинки – 4356x1810x1431 мм, колесная база – 2650 мм. Таким образом, она на 52 мм длиннее, на 104 мм шире и на 28 мм ниже «Спейсбэка» и выигрывает у него 48 мм а расстоянии между осями. Багажник вмещает на 15 литров больше – 430 литров. Таким образом, это потенциальный конкурент Volkswagen Golf и Ford Focus.

Гибридная силовая установка концепта, о которой мы уже писали подробно, имеет суммарную мощность в 245 л.с., позволяет развить 100 км/ч за 7,1 секунды и проехать до 70 километров только на электротяге. В рассчитанном на четырех человек салоне установлен большой дисплей информационно-развлекательной системы с постоянным высокоскоростным подключением к интернету, онлайн-сервисами Skoda Connect и голосовым помощником Alexa. В отделке использованы «веганские» материалы – тем самым «Шкода» подчеркивает свою приверженность концепции устойчивого развития. Серийная модель на основе Vision RS выйдет в следующем году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Vision RS concept 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013