Lamborghini рассматривает возможность выпуска нового мелкосерийного гиперкара, который мог бы составить конкуренцию McLaren Senna и Aston Martin Valkyrie. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу итальянской марки Стефано Доменикали.
По словам последнего, гипотетическая новинка будет относиться к тому же классу, что и гиперкары Centanario и Veneno. Обе эти модели были построены мелкими тиражами на базе более массового «Авентадора». Учитывая, что сам Aventador недавно получил экстремальную модификацию SVJ, которая стала новым чемпионом Нюрбургринга среди серийных машин, можно предположить, что «Ламборгини» попытается усовершенствовать ее, дабы побить еще и абсолютный рекорд знаменитой трассы.
Скорее всего, этот новый «Ламбо» сохранит атмосферный двигатель V12, но его могут сделать частью гибридной силовой установки, чтобы увеличенная мощность позволила соперничать с «Валькирией». У гиперкара Aston Martin, производство которого начнется в следующем году, 6,5-литровый атмосферник V12 выдает не менее 1147 л.с., тогда как и Centenario, и Aventador SVJ имеют лишь по 770 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов