На международном автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen представил новый пятиметровый пикап Tarok. Пока это лишь концепт, но он будет запущен в серию в ближайшее время, причем практически без изменений. В первую очередь, эта модель предназначена для Бразилии, однако она может появиться и на рынках других стран.
Volkswagen Tarok построен на платформе MQB от кроссовера Tiguan. Одной из его главных «фишек» является трансформируемая погрузочная площадка. В стандартной конфигурации ее длина составляет всего 1206 мм, но можно убрать заднюю стенку кабины и сложить второй ряд сидений, увеличив этот показатель до 1861 мм. Если дополнительно откинуть заднюю дверь, в кузов Tarok поместятся длинномеры до 2775 мм. Также концепт может похвастаться современным интерьером с цифровыми приборами и информационно-развлекательным комплексом с тачскрином.
Автомобиль для шоу оснастили 1,4-литровой 150-сильной турбочетверкой, которая может работать на чистом этаноле (E100) или смеси бензина и этанола (E22). Товарный пикап также получил 150-сильный мотор, но это будет 2,0-литровый дизель. Коробка передач – шестиступенчатый автомат, привод – полный 4MOTION. В Бразилии продажи Volkswagen Tarok ориентировочно начнутся в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов