Автомобильный журнал

Range Rover Evoque впервые сменил поколение

23 ноября 2018 12:43
Land Rover Range Rover Evoque
image
Поделитесь с друзьями

Jaguar Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения. Самая продаваемая модель британского производителя осталась стопроцентно узнаваемой, но технически это совершенно новый автомобиль.

Новинка,  которая будет доступна только в пятидверном кузове, построена на платформе Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя. Данную архитектуру разработали для интеграции электрических технологий: Range Rover Evoque – это первый Land Rover с умеренно-гибридной силовой установкой. Причем на европейском рынке 48-вольтовую систему MHEV со стартером-генератором с ременным приводом и блоком из 14 аккумуляторных ячеек по 8 ампер-часов каждая получат все версии с автоматической трансмиссией и полным приводом. Умеренный гибрид работает за счет рекуперации энергии торможения и позволяет двигаться с выключенным ДВС на скоростях до 17 км/ч. А через год «Эвок» по примеру старших Range Rover и Range Rover Sport получит плагин-гибридную версию с 200-сильным трехцилиндровым турбодвигателем, тем же стартером-генератором, 108-сильным электромотором на задней оси и батареей на 11,3 киловатт-часа. Запас хода в электрическом режиме пока не раскрывается.

Помимо гибридного привода, платформа PTA – это выросшая на 13% жесткость кузова, новые подвески (переработанные макферсоны и собственная многорычажка Integral Link) с опциональными электронно-управляемыми амортизаторами, увеличенная на 21 мм колесная база (до 2681 мм – как у Jaguar E-Pace), больше пространства в салоне. Объем багажника вырос на 10% – до 591 литра. При сложенных задних сиденьях отсек вмещает 1 383 литра груза.

Стилем Evoque теперь повторяет старший Range Rover Velar. Снаружи новинку можно отличить от предшественницы по оформлению лицевой части, 21-дюймовым колесам, на арках которых больше нет пластиковых накладок, утопленным дверным ручкам, задним фонарям. В салоне – уже знакомый интерфейс с виртуальной приборной панелью и двумя дисплеями на центральной консоли. При этом в начальной комплектации установлены аналоговые приборы и механический блок управления климатической установкой. Шайба автомата уступила место джойстику. Для отделки предлагается много новых вариантов, в том числе – из переработанных материалов.

В плане высокотехнологичных «фишек» новый Range Rover Evoque интересен функцией «прозрачный капот», салонным видеозеркалом как у «Кадиллаков» и технологией Smart Settings, использующей искусственный интеллект для анализа привычек владельца и выставления удобных ему настроек. Все это Land Rover запускает в серию впервые.

На старте продаж моторная гамма полностью состоит из турбочетверок семейства Ingenium – дизельных на 150, 180 и 240 л.с. и бензиновых на 200, 249 и 300 л.с. В Европе младший дизель можно будет получить с механикой и передним приводом, все прочие агрегаты сочетаются только с девятидиапазонным автоматом и полным приводом. В Россию не привезут 240-сильный дизель, а умеренно-гибридной будет только силовая установка со старшим бензиновым двигателем. Предложат ли россиянам плагин-гибрид – пока не решено. Продажи стартуют весной.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Range Rover Evoque II
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013