Автомобильный журнал

Флагман Aston Martin получил «часовую» спецверсию

22 января 2019 17:16
Aston Martin DBS
image
Поделитесь с друзьями

Британский автопроизводитель Aston Martin и швейцарская часовая компания TAG Heuer, уже сотрудничавшие ранее, представили новую совместную работу – специальную версию флагманского купе DBS Superleggera.

Автомобиль в исполнении TAG Heuer Edition получил кузов цвета Monaco Black с карбоновыми аэродинамическими элементами, красные тормозные суппорты, шины Pirelli Color Edition с красными акцентами, логотип TAG Heuer на передних крыльях и подголовниках сидений. Салон выполнен преимущественно в черном цвете с красной прострочкой.

Технически модель не изменилась и по-прежнему оснащается 5,2-литровым 725-сильным V12 в сочетании с восьмиступенчатым автоматом, передающим тягу на заднюю ось. До 100 км/ч Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

«Часовую» спецверсию выпустят тиражом в 50 экземпляров. Цена пока не раскрывается, но такой автомобиль наверняка будет дороже стандартного, за который в Германии просят от 275 тысяч евро, а в США – от 305 тысяч долларов. За доплату покупателям Aston Martin DBS Superleggera TAG Heuer Edition предложат люксовые часы из лимитированной коллекции.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Aston Martin DBS Superleggera TAG Heuer Edition 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013