Автомобильный журнал

В Польше будут выпускать батареи для Mercedes EQ

23 января 2019 11:16
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

В этом году Mercedes запустит в польском городе Явор новый завод по производству четырехцилиндровых двигателей, а к началу следующего десятилетия организует на площадке по соседству сборку батарей для своих электрифицированных моделей, объединенных под суббрендом EQ. Соответствующие договоренности с местными властями уже достигнуты.

Польская аккумуляторная фабрика станет девятой в глобальной сети концерна Daimler – после пяти в Германии (под две в Каменце и Штутгарте и одна в Зиндельфингене), одной в Китае, одной в Таиланде и одной в США. Большинство из этих заводов еще только строится, но все они начнут работу в ближайшем будущем.

В производство батарей Daimler вложил 1 миллиард евро, а на элементы питания для них, которые закупаются у сторонних компаний, планирует потратить в 20 раз больше. Еще 10 миллиардов пойдут на электрификацию модельного ряда: к 2022 году у концерна будет свыше 130 моделей и модификаций с электроприводом, в том числе – более десятка полноценных электромобилей. Первый в этом списке – уже представленный кроссовер EQC.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes EQC 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Daimler
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013