Автомобильный журнал

Гоночный Lambo Urus породит гражданскую версию

20 мая 2019 11:33
Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями

Гоночный Lamborghini Urus ST-X станет основой для экстремальной модификации гражданского кроссовера. Эту информацию главный инженер «Ламборгини» Маурицио Реджани подтвердил сайту Digital Trends.

Urus ST-X, представленный в прошлом году в виде концепта, создавался с прицелом на ралли-кросс. При этом изначально Lamborghini хотела пристроить его в существующие соревнования и даже начала переговоры с организаторами, но в итоге решила, что это слишком «дикая» машина, которой нужен собственный монокубок. Первый сезон клиентских гонок на «Урусах» пройдет в 2020 году в Европе и на Ближнем Востоке, причем спортсмены будут гонять и по трекам, и на бездорожье.

Конструктивно Urus ST-X весьма близок к кроссоверу для дорог общего пользования. Основные отличия – сниженная на четверть масса, увеличенная жесткость, системы безопасности, увеличенные воздухозаборники в капоте, боковые выхлопные патрубки и антикрыло. Мотор же остался стандартный, 4,0-650-сильный V8.

Гражданский кроссовер на базе гоночного могут назвать Urus SV (Superveloce) или Urus Performante. Он станет своего рода аналогом соплатформенных Bentley Bentayga Speed и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lamborghini Urus ST-X Concept 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013