Автомобильный журнал

Skoda объявила название нового пикапа

27 мая 2019 19:02
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Два месяца назад Skoda объявила, что очередным проектом студентов ее технического училища в Млада-Болеславе станет пикап на базе кроссовера Kodiaq. Теперь же производитель опубликовал фотографии процесса работы над моделью и объявил ее имя – Mountiaq.

«Маунтьяк» не пойдет в серию – все ограничится единственным экземпляром, который представят в начале июня. Данный концепт – наглядная демонстрация навыков, которые 35 юношей и девушек в возрасте 17-20 лет приобрели за время обучения в «Шкоде».

Предшественниками Mountiaq были родстер Citijet на базе Citigo, пикап Funstar на базе Fabia, купе Atero на базе Rapid Spaceback, электрический багги Element на базе Citigo и кросс-кабриолет Sunroq на базе Karoq.. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Mountiaq 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013