Компания Ford добавила в свою европейскую линейку высоких хетчбэков, кроссоверов и внедорожников, уже включающую Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и Explorer, новый переднеприводный автомобиль B-класса под названием Puma. Это имя производитель позаимствовал у маленького купе, выпускавшегося на рубеже веков в Германии. Новая «Пума» встанет на конвейер в Румынии и поступит в продажу до конца текущего года.
Puma напоминает приподнятую Fiesta с переработанной лицевой частью и более практичным багажником, вмещающим до 456 литров груза. На старте продаж кроссовер будет доступен в двух вариантах исполнения: стильном Titanium и спортивном ST-Line.
Puma – одна из первых моделей, выпущенных в соответствии с новой программой электрификации, анонсированной этой весной. Ее силовая установка – это умеренный гибрид на основе трехцилиндрового турбомотора EcoBoost, которому помогает 11,5-киловаттный стартер-генератор с ременным приводом, подключенный к 48-вольтовой батарее. Отдача ДВС может составлять 125 и 155 л.с. Позднее в линейку добавят дизель.
В оснащение кроссовера включены: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и модемом FordPass Connect с WiFi, фирменная система полуавтономного управления Ford Co-Pilot360, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камера заднего вида со 180-градусным обзором – помимо прочего. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов