Автомобильный журнал

Mercedes досрочно избавится от X-Class

Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz может отказаться от производства пикапа X-Class. Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на источники в компании, коммерческий успех модели оказался куда скромнее, чем надеялось руководство бренда, поэтому его готовятся снять с конвейера, чтобы сократить расходы.

Мировая премьера Mercedes X-Class состоялась всего два года назад. Этот автомобиль является близким родственником Nissan Navara и Renault Alaskan, хотя у него оригинальные кузовные панели, другой салон и иная система привода. Младшие X-Class оснащаются 2,3-литровыми турбодизелями с задним или подключаемым полным приводом, на топовый вариант устанавливается 3,0-литровый дизель V6 с постоянным полным приводом и опциональным блокируемым задним дифференциалом.

Слабые продажи Mercedes X-Class объясняются его высокой ценой: в России премиальный пикап стоит от 3 128 000 до 4 181 000 рублей. За весь прошлый год компания смогла реализовать в Европе, Австралии и Южной Африке только 16,7 тысячи единиц. В США, где основной спрос приходится на полноразмерные пикапы, X-Class не предлагается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes X-Class
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013