Автомобильный журнал

BMW избавится от множества моделей

30 июля 2019 14:31
BMW
image
Поделитесь с друзьями

В рамках новой стратегии экономии, связанной с необходимостью разрабатывать электрокары и гибриды, сокращать средний по модельному ряду уровень вредных выбросов и наращивать производственные мощности, компания значительно уменьшит число выпускаемых моделей. Об этом сообщает automobilemag.com.

По данным издания, вслед за трехдверкой 1-Series, 2-Series Gran Tourer и 3-Series GT, без преемников останутся кабриолет 2-Series, родстер Z4, седан 7-Series со стандартной колесной базой, купе и кабриолет 8-Series, кросс-купе X2. При этом длиннобазный 7-Series и 8-Series Gran Coupe «выживут».

Параллельно будет добавляться новые модели. Так, руководство BMW уже одобрило выпуск X8 – купеобразной версии X7, которая будет доступна только в спортивных исполнениях M Performance и X8 M с гибридной силовой установкой M Power. Электрокар i3 и гибрид i8 переживут смену поколений в 2022 году. Первый лишится дорогостоящей карбоновой конструкции и получит модификацию на топливных элементах. Второй станет мощнее. Годом ранее выйдут электрокроссовер на базе концепта iNext, который, предположительно, переименуют в i6, а также электроседан i4.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013