Автомобильный журнал

Volkswagen представил Golf восьмого поколения

25 октября 2019 11:32
Volkswagen Golf
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volkswagen официально представила Golf нового, восьмого поколения. Пока дебютировал только пятидверный хетчбэк, зато – сразу во множестве вариантов исполнения. Трехдверки же в семействе отныне не будет – как и компактвэна.

Новый Golf построен на модернизированной версии знакомой архитектуры MQB. Сохранив ту же ширину, модель стала на 26 мм длиннее и на 36 мм ниже предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 16 мм. В целом дизайн остался абсолютно узнаваемым, хотя лицевую часть в значительной степени переработали. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, с первого дня продаж будет доступна оспортивленная версия R-Line с агрессивным обвесом и перенастроенными рулевым управлением и подвеской. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,275.

Куда заметнее поменялся салон. Здесь по умолчанию установлены цифровые приборы на 10,25 дюйма, мультимедийная система с выходом в интернет и голосовым управлением может иметь тачскрин на 8,25 либо 10 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс умеет обновлять свое ПО «по воздуху», позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона и обменивается данными с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Опционально доступны: проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, акустика Harman/Kardon, частичный автопилот IQ.Drive.

Бензиновая линейка включает 1,0-литровые трехцилиндровые агрегаты на 90 и 110 л.с. и 1,5-литровые турбочетверки на 130 и 150 л.с. Все, кроме младшего, могут быть частью умеренно-гибридной системы eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Такие гибриды идут только с семиступенчатым роботом DSG, для других модификаций также доступна новая шестиступенчатая механика. Кроме того, есть два полноценных розеточника: 204-сильный Golf eHybrid и 245-сильный Golf GTE. В обоих случаях использованы 1,4-литровый турбомотором и батарея на 13 киловатт-часов. Наконец, для нового «Гольфа» доступны 2,0-литровые дизели на 115 и 150 л.с.

В родной Германии новинка поступит в продажу уже в декабре, другим странам придется ждать следующего года. Новый Volkswagen Golf привезут и в Россию, но – со старыми моторами и неизвестно когда.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Golf VIII
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013