Porsche продолжает расширение рестайлингового семейства Macan. Вслед за базовым кроссовером с 2,0-литровой 252-сильной турбочетверкой, 354-сильным Macan S и 440-сильным Macan Turbo компания представила модификацию с приставкой GTS, которая традиционно считается самой драйверской.
Место 3,0-литровой турбошестерки на 360 л.с. и 500 Нм занял 2,9-литровый V6 на 380 л.с. и 520 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды – до 4,9 секунды в стандартном исполнении и до 4,7 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono. Максималка выросла с 256 до 261 км/ч.
Обновленный Porsche Macan GTS по умолчанию оснащается 20-дюймовыми дисками RS Spyder Design, заниженной на 15 мм спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, спортивной выхлопной системой и спортивными креслами. За доплату можно получить адаптивную подвеску, композитные тормоза, акустическую систему Bose Surround Sound, беспроводную зарядку для смартфона.
В США Macan GTS будет стоить от 71,3 тысячи долларов. Рублевую цену должны опубликовать в ближайшее время. Старт продаж намечен на следующее лето.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов