Автомобильный журнал

В России стали доступны четырехцилиндровые Audi A6

27 декабря 2019 09:32
Audi A6
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi добавила седану A6, представленному на российском рынке, две 2,0-литровые турбочетверки – бензиновую на 190 л.с. и 320 Нм и дизельную на 190 л.с. и 400 Нм. Они уже доступны для заказа и должны появиться в автосалонах в следующем месяце. 

Для обеих модификаций, помимо базовой сборки, предложены еще три линии исполнения. Стандартное оснащение включает светодиодную оптику, 17-дюймовые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, подогрев переднего ряда сидений, кожаный руль, информационно-развлекательный комплекс, передние и задние датчики парковки. За бензиновый седан просят от 3 055 000 рублей, дизельный во всех случаях стоит на 45 тысяч больше. 

Комплектация Advance по цене от 3 255 000 рублей может похвастаться кожаной отделкой салона, электроприводом складывания зеркал, передними креслами с электрорегулировкой и памятью, камерой заднего вида. Комплектации Sport и Design стоят одинаково – от 3 435 000 рублей, и отличаются от младших дисками, креслами, отделкой – среди прочего. 

Audi A6 40 TFSI развивает 100 км/ч за 7,9 секунды. A6 40 TDI выполняет то же упражнение на полсекунды медленнее. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013