Автомобильный журнал

Audi e-tron GT дебютировал в двух версиях

10 февраля 2021 23:02
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Audi представила электроседан e-tron GT quattro и его заряженную модификацию RS e-tron. В Германии они появятся в продаже уже весной и будут стоить от  99 800 и 138 200 евро соответственно.

Пятиметровая четырехдверка «Четырех колец» построена на базе Porsche Taycan, но, в отличие от последнего, предлагается только с одной батареей и двухмоторным полным приводом (для «Тайкана» доступны два блока аккумуляторов разной емкости и, с недавних пор, базовая заднеприводная модификация). 

Младший электромобиль развивает 476 л.с. и 630 Нм, старший – 598 л.с. и 830 Нм, то есть до топового Taycan Turbo S ни один из них не дотягивает. Кратковременно можно увеличить мощность этих версий до 530 и 646 л.с. соответственно. Разгон до 100 км/ч займет 4,1 м 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 245 и 250 км/ч. 

В зависимости от исполнения новинка стандартно или опционально оснащается лазерной оптикой, карбон-керамическими тормозами, трехкамерной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, блокировкой заднего дифференциала, проекционным дисплеем, премиальной акустической системой – среди прочего. 

Audi e-tron GT будут продавать и в России, но цены пока не объявлены. Сейчас у нас доступны кроссоверы e-tron и e-tron Sportback.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013